WhatsApp добавляет функции искусственного интеллекта в свой бизнес-пакет. Во вторник компания объявила о возможности для крупных компаний связываться с клиентами через голосовые вызовы, что позволит использовать голосовых агентов на базе ИИ.
Компания также рассматривает внедрение ИИ для рекомендаций товаров пользователям, что может улучшить взаимодействие между бизнесом и клиентами.
WhatsApp Business как источник дохода
WhatsApp Business, имеющий более 200 миллионов пользователей в месяц, стал важным источником дохода для Meta. Компания зарабатывает на рекламе, направляющей пользователей на страницу WhatsApp, и взимает плату с продавцов за функции обмена сообщениями.
Хотя в настоящее время использование функций ИИ бесплатное, Meta может ввести плату за них после достижения определённого масштаба. На данный момент малые бизнес-аккаунты могут общаться с клиентами через голосовой чат, но крупные компании получат эту возможность только в ближайшие недели через API.

Доступ к голосовым сообщениям и агентам с ИИ
WhatsApp сообщил, что вскоре добавит возможность отправки и получения голосовых сообщений от компаний. Внедрение голосовых конвейеров позволит создать голосовых агентов с поддержкой ИИ, используя стартапы, такие как Vapi, ElevenLabs, Coval или Phonic, для обслуживания клиентов.
Функция поддержки клиентов на основе чат-ботов с ИИ, которая начала тестироваться в прошлом году, теперь доступна большему числу продавцов в Мексике, улучшая взаимодействие с клиентами.
Персонализированные рекомендации на основе ИИ
WhatsApp планирует использовать ИИ для рекомендаций товаров на сайтах продавцов. Множество венчурных стартапов уже применяют ИИ для персонализации рекомендаций, и Meta заявила, что ИИ сможет отвечать на уточняющие вопросы и предоставлять обновления через WhatsApp после первоначального разговора.
Начиная с сегодняшнего дня, обновления будут доступны бизнес-клиентам в рамках общего выпуска, а в ближайшие недели функции станут доступны более широкому кругу пользователей.