Вопрос 1 из 10
Какое число заменит знак вопроса?
5
Число в 3-й строке = (число в 1-й строке умножить на число во 2-й строке) плюс 2 в степени порядкового номера столбца (слева направо). 16 = 2 × 7 + 2; 31 = 3 × 9 + 4; 48 = 5 × 8 + 8; 71 = 5 × 11 + 16.
7
Число в 3-й строке = (число в 1-й строке умножить на число во 2-й строке) плюс 2 в степени порядкового номера столбца (слева направо). 16 = 2 × 7 + 2; 31 = 3 × 9 + 4; 48 = 5 × 8 + 8; 71 = 5 × 11 + 16.
8
Число в 3-й строке = (число в 1-й строке умножить на число во 2-й строке) плюс 2 в степени порядкового номера столбца (слева направо). 16 = 2 × 7 + 2; 31 = 3 × 9 + 4; 48 = 5 × 8 + 8; 71 = 5 × 11 + 16.
11
Число в 3-й строке = (число в 1-й строке умножить на число во 2-й строке) плюс 2 в степени порядкового номера столбца (слева направо). 16 = 2 × 7 + 2; 31 = 3 × 9 + 4; 48 = 5 × 8 + 8; 71 = 5 × 11 + 16.
Вопрос 2 из 10
Выберите из данного списка лишнюю фигуру.
красный квадрат в рамке
Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака.Но тут происходит самое интересное:– Да, №2 без белой рамки.– Но как же тогда №3 – единственный круг?– № 4 – зеленый, когда остальные красные.– №5 явно меньше остальных…Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
красный квадрат без рамки
Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака.Но тут происходит самое интересное:– Да, №2 без белой рамки.– Но как же тогда №3 – единственный круг?– № 4 – зеленый, когда остальные красные.– №5 явно меньше остальных…Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
красный круг в рамке
Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака.Но тут происходит самое интересное:– Да, №2 без белой рамки.– Но как же тогда №3 – единственный круг?– № 4 – зеленый, когда остальные красные.– №5 явно меньше остальных…Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
зелёный квадрат в рамке
Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака.Но тут происходит самое интересное:– Да, №2 без белой рамки.– Но как же тогда №3 – единственный круг?– № 4 – зеленый, когда остальные красные.– №5 явно меньше остальных…Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
маленький красный квадрат в рамке
Сначала вам кажется, что это фигура, у которой нет какого-то общего со всеми признака.Но тут происходит самое интересное:– Да, №2 без белой рамки.– Но как же тогда №3 – единственный круг?– № 4 – зеленый, когда остальные красные.– №5 явно меньше остальных…Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.
Вопрос 3 из 10
Найдите недостающее число.
1045
1097. Нужно каждый раз умножать предыдущее число на 3 и отнимать 7. (363 х 3) – 7 = 1097.
1078
1097. Нужно каждый раз умножать предыдущее число на 3 и отнимать 7. (363 х 3) – 7 = 1097.
1097
1097. Нужно каждый раз умножать предыдущее число на 3 и отнимать 7. (363 х 3) – 7 = 1097.
1111
1097. Нужно каждый раз умножать предыдущее число на 3 и отнимать 7. (363 х 3) – 7 = 1097.
1234
1097. Нужно каждый раз умножать предыдущее число на 3 и отнимать 7. (363 х 3) – 7 = 1097.
Вопрос 4 из 10
Определите недостающую букву.
О
О. Буквы во втором столбце получаются путем прибавления 2 (в алфавитном порядке) к букве в первом столбце, буквы в третьем – путем прибавления 4 к букве во втором столбце. К + 4 = О.
К
О. Буквы во втором столбце получаются путем прибавления 2 (в алфавитном порядке) к букве в первом столбце, буквы в третьем – путем прибавления 4 к букве во втором столбце. К + 4 = О.
Н
О. Буквы во втором столбце получаются путем прибавления 2 (в алфавитном порядке) к букве в первом столбце, буквы в третьем – путем прибавления 4 к букве во втором столбце. К + 4 = О.
П
О. Буквы во втором столбце получаются путем прибавления 2 (в алфавитном порядке) к букве в первом столбце, буквы в третьем – путем прибавления 4 к букве во втором столбце. К + 4 = О.
Вопрос 5 из 10
Какая буква заменит знак вопроса?
Ч
Здесь две переменные последовательности. В первой последовательности согласные буквы, расположенные по часовой стрелке в порядке обратном алфавитному. Во второй последовательности идут гласные буквы, расположенные против часовой стрелки в порядке обратном алфавитному.
Ц
Здесь две переменные последовательности. В первой последовательности согласные буквы, расположенные по часовой стрелке в порядке обратном алфавитному. Во второй последовательности идут гласные буквы, расположенные против часовой стрелки в порядке обратном алфавитному.
Я
Здесь две переменные последовательности. В первой последовательности согласные буквы, расположенные по часовой стрелке в порядке обратном алфавитному. Во второй последовательности идут гласные буквы, расположенные против часовой стрелки в порядке обратном алфавитному.
Й
Здесь две переменные последовательности. В первой последовательности согласные буквы, расположенные по часовой стрелке в порядке обратном алфавитному. Во второй последовательности идут гласные буквы, расположенные против часовой стрелки в порядке обратном алфавитному.
Вопрос 6 из 10
Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.
1
3. В каждом столбце и строке : по 1 фигуре с 2 черными эллипсами, 2 двойки эллипсов горизонтальные и 1 вертикальная, по 2 тройки полосок вертикальные и 1 горизонтальная, причем направление полосок от эллипсов не должно повторяться.
2
3. В каждом столбце и строке : по 1 фигуре с 2 черными эллипсами, 2 двойки эллипсов горизонтальные и 1 вертикальная, по 2 тройки полосок вертикальные и 1 горизонтальная, причем направление полосок от эллипсов не должно повторяться.
3
3. В каждом столбце и строке : по 1 фигуре с 2 черными эллипсами, 2 двойки эллипсов горизонтальные и 1 вертикальная, по 2 тройки полосок вертикальные и 1 горизонтальная, причем направление полосок от эллипсов не должно повторяться.
4
3. В каждом столбце и строке : по 1 фигуре с 2 черными эллипсами, 2 двойки эллипсов горизонтальные и 1 вертикальная, по 2 тройки полосок вертикальные и 1 горизонтальная, причем направление полосок от эллипсов не должно повторяться.
5
3. В каждом столбце и строке : по 1 фигуре с 2 черными эллипсами, 2 двойки эллипсов горизонтальные и 1 вертикальная, по 2 тройки полосок вертикальные и 1 горизонтальная, причем направление полосок от эллипсов не должно повторяться.
6
3. В каждом столбце и строке : по 1 фигуре с 2 черными эллипсами, 2 двойки эллипсов горизонтальные и 1 вертикальная, по 2 тройки полосок вертикальные и 1 горизонтальная, причем направление полосок от эллипсов не должно повторяться.
Вопрос 7 из 10
Определите недостающее число: 16, 22, 28, 34, ?.
35
40. Необходимо прибавлять 6 к предыдущему числу.
43
40. Необходимо прибавлять 6 к предыдущему числу.
40
40. Необходимо прибавлять 6 к предыдущему числу.
23
40. Необходимо прибавлять 6 к предыдущему числу.
56
40. Необходимо прибавлять 6 к предыдущему числу.
Вопрос 8 из 10
Выберите из шести пронумерованных фигур ту, которая дополняет ряд.
1
1. В каждой строке по одному набору из 3, 4, 5 кружков. В средней строке все кружки прозрачные.
2
1. В каждой строке по одному набору из 3, 4, 5 кружков. В средней строке все кружки прозрачные.
3
1. В каждой строке по одному набору из 3, 4, 5 кружков. В средней строке все кружки прозрачные.
4
1. В каждой строке по одному набору из 3, 4, 5 кружков. В средней строке все кружки прозрачные.
5
1. В каждой строке по одному набору из 3, 4, 5 кружков. В средней строке все кружки прозрачные.
6
1. В каждой строке по одному набору из 3, 4, 5 кружков. В средней строке все кружки прозрачные.
Вопрос 9 из 10
Найдите недостающую букву.
Р
Л. Чередуются по очереди буквы слов СТУЛ и СТОЛ.
Л
Л. Чередуются по очереди буквы слов СТУЛ и СТОЛ.
О
Л. Чередуются по очереди буквы слов СТУЛ и СТОЛ.
П
Л. Чередуются по очереди буквы слов СТУЛ и СТОЛ.
У
Л. Чередуются по очереди буквы слов СТУЛ и СТОЛ.
Вопрос 10 из 10
Из шести пронумерованных фигур выберите нужную.
1
2. В каждой строке одна пара глаз горизонтальная, две вертикальные, причем одна из них с двумя черными глазами-прямоугольниками и на двух картинках вертикальные пары глаз находятся на разных сторонах. В каждой строке по 2 носа черных и один белый. Две улыбки вертикальные и одна горизонтальная, причем вертикальные в разных сторонах рисунков.
2
2. В каждой строке одна пара глаз горизонтальная, две вертикальные, причем одна из них с двумя черными глазами-прямоугольниками и на двух картинках вертикальные пары глаз находятся на разных сторонах. В каждой строке по 2 носа черных и один белый. Две улыбки вертикальные и одна горизонтальная, причем вертикальные в разных сторонах рисунков.
3
2. В каждой строке одна пара глаз горизонтальная, две вертикальные, причем одна из них с двумя черными глазами-прямоугольниками и на двух картинках вертикальные пары глаз находятся на разных сторонах. В каждой строке по 2 носа черных и один белый. Две улыбки вертикальные и одна горизонтальная, причем вертикальные в разных сторонах рисунков.
4
2. В каждой строке одна пара глаз горизонтальная, две вертикальные, причем одна из них с двумя черными глазами-прямоугольниками и на двух картинках вертикальные пары глаз находятся на разных сторонах. В каждой строке по 2 носа черных и один белый. Две улыбки вертикальные и одна горизонтальная, причем вертикальные в разных сторонах рисунков.
5
2. В каждой строке одна пара глаз горизонтальная, две вертикальные, причем одна из них с двумя черными глазами-прямоугольниками и на двух картинках вертикальные пары глаз находятся на разных сторонах. В каждой строке по 2 носа черных и один белый. Две улыбки вертикальные и одна горизонтальная, причем вертикальные в разных сторонах рисунков.
6
2. В каждой строке одна пара глаз горизонтальная, две вертикальные, причем одна из них с двумя черными глазами-прямоугольниками и на двух картинках вертикальные пары глаз находятся на разных сторонах. В каждой строке по 2 носа черных и один белый. Две улыбки вертикальные и одна горизонтальная, причем вертикальные в разных сторонах рисунков.