1. Если вы часто путешествуете, выбирайте один и тот же отель
Персонал отеля запомнит вас, а это означает лучший сервис и скидки
2. Постельные принадлежности не всегда меняются вовремя
Вы можете спать на тех же простынях, на которых спал человек до вас. Как грустно.
3. Безопасность в отелях не всегда на достаточном уровне
В большинстве случаев действие магнитных ключей не истекает слишком быстро, поэтому если человек, который останавливался в этой комнате до вас, решит вернуться, он сможет войти.
4. Вы можете отменить бронирование в последнюю минуту и не платить штраф
Вместо того, чтобы попросить отменить бронь, спросите, можете ли вы перенести её на следующую неделю, а затем позвоните на следующий день и отмените бронь бесплатно.
5. Когда вы бронируете отель, лучше звонить туда напрямую
Это позволит вам сохранить время и не потратить лишние деньги.
6. Лучший номер без дополнительной платы
Приятная беседа во время регистрации может помочь вам получить лучший номер. Кто упрекнёт вас в этой попытке?
7. В отеле есть зарядные устройства, если вы вдруг забыли своё
Бывает. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно искать ближайший магазин, чтобы купить новое
8. Уборка в номерах проводится не слишком тщательно
Как только гость уезжает у персонала ограниченное количество времени, чтобы убраться в номере, поэтому до большинства предметов, таких, как пульты и телефоны, очередь, как правило, не доходит.
9. Персонал отеля поддерживает хорошие отношения с полицией
Если что-то покажется подозрительным, они могут с лёгкостью им позвонить. Будьте аккуратны и соблюдайте законы
10. Вы можете забирать неиспользованные туалетные принадлежности с чистой совестью
Горничным даётся указание выкидывать оставленные туалетные принадлежности, поэтому не забудьте взять то, что вам нужно.