Зачем человеку быть модным?

Истории #тренд #Моды #модный #показ #модный тренд #модница

Удивительная и очень важная сфера жизни – мода. В погоне за ней люди порой забывают ценности внутреннего мира и красоты. Тем не менее, мода существовала всегда, обусловленная государственными традициями, историей и конечно особенностями человеческой психологии. Как существо социальное, человек старается походить на своих кумиров или просто более статусных личностей среди знакомых. Мы хотим показать себя лучше и выше по положению, выразить определенную позицию по отношению к миру и подчеркнуть индивидуальность. А для чего еще нам необходима мода?

Мода, как речное течение

Существует некая теория о том, что мода привносит в нашу жизнь много полезных аспектов. Заставляет не стоять на месте и развиваться, фантазировать и выражать свою индивидуальность.

Регулярно демонстрируя новые коллекции, модельеры подталкивают модниц менять свой гардероб, то есть адаптироваться к переменам, двигаться вперед. Индустрия моды, в свою очередь, не плохо на этом зарабатывает. Получается, что выигрывают и те, и другие? С этим можно и поспорить. Но специалисты приводят аналогию моды в нашей жизни с рекой, которая находится в движении по природе своей.

А болото, поглощает и лишает движения, является губительным, лишающим жизни водоемом. В таких условиях человек перестает развиваться, стремиться к лучшему. То есть мода способствует нашему психологическому и как следствие физическому здоровью.

И наконец, ее историческое прошлое – это ведь настоящее наследие древних традиций, событий и развития человечества в целом. Такое явление, как «женщина в брюках» ранее не существовало. И возможно не появилось бы, если бы люди жили в мире и согласии.

В годы Первой мировой Войны, дамы вынуждены были одеть брюки и заняться исключительно мужской работой. Данное обстоятельство и стало революцией в мире моды. И первой на своем показе продемонстрировала мужской лук на женщине неповторимая Коко Шанель.

Как не поддаваться маркетинговым «штучкам»?

Для того, чтобы оставаться в гуще событий, вовсе не обязательно посещать модный показ или обзаводиться личным стилистом. Можно отслеживать малейшие изменения на прилавках магазинов или страницах интернет ресурсов. Корпорации Zara, Benetton или H&M начинают выпуск брендовых вещей первыми, спустя буквально несколько часов их модели перенимают более мелкие производители. Таким образом высокая мода стала доступной и привлекательной для потребителя с разными финансовыми возможностями. Это соблазняет.

Но избежать слишком сильного воздействия модной рекламы на свою психику, можно не отслеживая изменения в глянцевых журналах, модных сетевых ресурсах, на показах и прочих маркетинговых уловках.

Перед покупкой необходимо понять для себя, какой тренд действительно нравится, а какой хочется купить из-за влияния моды. С практической точки зрения одежда нужна, чтобы согревать и защищать от грязи, дождя и нескромных взглядов.

Плюс - приносить моральное удовлетворение. Возможно ли оно, если покупка сделана не из-за собственных предпочтений и взглядов, а по сути чужих. Тем более, что сейчас модный тренд - выражение своей индивидуальности.

Не так, как у всех

Разнообразие стилей в модных тенденциях позволяет выбрать наиболее подходящий наряд согласно вкусовым предпочтениям или особенностям характера. Сейчас уже не встретишь компании в одинаковых клешах или плиссированных юбках. Каждый волен выбирать свой стиль, что привлекает потребителей еще больше. Среди тысячи разных моделей, выбрать подходящую именно тебе – весьма привлекательное хобби.

Тем более что сейчас предлагают более 80-ти трендов в год из расчета 20-ть – на сезон. Причем дизайнеры регулярно демонстрируют модели прошлой эпохи в новой обработке. Одежду можно выбирать самую разнообразную. А еще доступную всем возрастным или весовым категориям.

При таком положении вещей, человек получает возможность выглядеть неповторимым, не таким как все, считая при этом свой образ самым лучшим. И это действительно правда – выбранный лук станет для конкретного человека самым лучшим в его глазах, так как вещь соответствует конкретному мировоззрению отдельной личности.

Это приносит пользователю ощущение комфорта и радость. Носительница исторического наследия, лекарство от стрессов и спасительный круг для жизненного цикла в общем, мода в любом случае необходима обществу.

Комментарии
Последние статьи