Как нами манипулируют супермаркеты и как избежать лишних трат


Большинство магазинов прибегают к некоторым хитростям, которые помогают им как можно быстрей продать тот или иной товар и для того, чтобы убедить покупателя в том, что товар ему крайне необходим, даже если покупатель изначально не собирался его приобретать. А все для того, чтобы вы оставили в супермаркете как можно больше денег.

Как купить то, что вам нужно и не потратить лишние деньги?

Люди


Тележка


Эту незаменимую вещь изобрели в 1938 году специально для того, чтобы вы могли дольше находиться в магазине и сложить как можно больше продукции, чем смогли бы унести на руках.


Полки и витрины всегда разделены по разным уровням прибыльности. К примеру: отдел кондитерских изделий и цветами всегда ставят у входа в магазин. Почему? Потому, что, когда вы туда заходите, вы намерены что-то купить, а тележка пустая. А оно так вкусно и приятно пахнет...


Вы не выбираете куда идти


Если вы думаете, что ваше перемещение по отделам зависит только от вас, то вы ошибаетесь. На самом деле ваш путь заранее распланирован профессионалами по манипуляции покупателями. Зачастую магазины ведут своих покупателей справа налево. Если вы начнете это замечать, то вы увидите эту закономерность. Это связано с нашей привычкой к правостороннему движению. Именно поэтому мы склонны к покупке товаров, расположенных с правой стороны, соответственно и сами товары с этой стороны стоят гораздо дороже.


Мы часто покупаем то, что больше ненужно супермаркету


Если магазину необходимо избавиться от того или иного товара, что его расположение будет на уровне глаз человека. Это не значит, что товар непригоден, просто магазину нужно продать его в большем количестве, нежели другие товары. Дешевые крупы, товары по акции всегда находятся внизу, а вот продукты с высокой ценой наоборот вверху. А что располагают по середине? Как правило красиво упакованные товары и популярных брендов. Также есть специальный уровень детских глаз. Там ставят различные сладости и игрушки, так как увидев, ребенок обязательно будет это просить и родителю придется купить.


Специальные цвета и музыка.


Холодные тона убавляют бдительность и создают высокий уровень продаж. Теплые тона притягивают покупателей как магнит. Идеальный вариант - кирпич снаружи и холодный голубой интерьер внутри. Музыку всегда включают медленную и спокойную, чтобы вы никуда не спешили и проводили много времени в магазине и следовательно приобрели побольше товаров.


Искусственная очередь


Самые коварные и продающие полки находятся возле касс. Так как человек, ожидая оплаты ничем не занят, ему ничего не остается, как рассматривать перед собой полки со всякой всячиной. Жвачки, леденцы, конфеты- чего там только нет. И обязательно найдется то, что прям необходим , и человек это покупает.


Этим хитрым правилам обучают менеджеров по рекламе и продажам. Так как психология человека поддается определенной системе, которой часто пользуются супермаркеты. Теперь, когда вы об этом знаете, вам будет проще избежать уловок от маркетологов и сохранить ваши деньги.

Комментарии
Последние статьи