Клиенты регистрируются в магазине с помощью мобильного идентификационного кода Taobao (крупнейшего в мире веб-сайта для электронной торговли, принадлежащего Alibaba) перед тем как начать бродить по магазину в поисках товаров , чтобы добавлять их в свою "корзину".
Покупатели также имеют возможность использовать сканирование лица для более точной персонализации.
Когда вы выбираете вещь со стеллажа, RFID стеллаж передает информацию ближайшему зеркалу, какую вещь вы выбрали и переносит ее на верх экрана.
Здесь клиент может увидеть размер и различные вариации цветов, а также может предложить подобрать наиболее подходящий для вас наряд.
Система также имеет навигацию по магазину, которая показывает, где вы сейчас находитесь, и способная направить вас к любому товару в магазине.
Когда клиент находит нужный товар, есть возможность добавить его в корзину, но не в такую, какую мы привыкли носить с собой, "корзина" - это гардеробная, а это означает, что вам никогда не придется носить с собой кучу вещей.
Когда клиент определился с выбором и хочет примерить одежду, он идет в гардеробную, где сотрудник синхронизирует товары корзины клиента с одной из кабинок гардеробной.
Когда клиент заходит в гардеробную, сотрудники магазина уже начинают идентифицировать выбранные вещи с помощью QR-кодов...
... находя их на стеллажах склада, ...
... и размещают товары в гардеробных, где они уже ожидают покупателя.
Создавая еще более приятный процесс покупок, Alibaba сообщает, что это также помогает брендам и магазину собирать информацию в реальном времени, так что обоим становится только лучше от этого: бренды хранят свои товары без особых проблем, и персонал магазина обслуживает клиентов намного быстрее.
Подобно зеркалам в холле магазина, вы можете снова просматривать цвета и размеры, а также смотреть аксессуары или одежду, которые, по мнению системы AI, будут вам соответствовать.
Алибаба также предупреждает, что в гардеробных нет никаких камер наблюдения.