Рекомендуем подписатьса:
Подписаться

10 редких примеров дискриминации мужчин в рекламе

Слово «редких» в заголовке поста – отнюдь не преувеличение. Даже эти 10 пунктов с примерами так называемого «обратного сексизма» было сложно отрыть под тоннами вариантов объективации женского тела в рекламе. Причем в львиной доле этих примеров объективация мужчины используется ради того, чтобы показать «сильному» полу, каково это – оказаться в шкуре женщин. Итак, каким образом мужчин «унижают» в рекламе. Смотрим ниже.

Истории #мужчины #реклама #дискриминация

1. Такую рекламу выпустила казахстанская авиалиния после скандала с кампанией с обнаженными стюардессами

2. А здесь нашумевшая реклама от Reebok

3. Тоже недавняя рекламная компания с явной объективацией мужчин, призванная показать, что обычно испытывают при этом женщины (конечно, никакого сердечка на фото на самом деле нет)

4. Игра слов и одновременно акцентуация на гендерных стереотипах (мужчина должен быть сильным и заниматься тяжелой работой по дому). Такие варианты рекламы с мужчинами, кстати, найти попроще, чем с явной объективацией, как выше

5. Ну тут без комментариев. Кстати, подобные рекламы тоже не такая уж редкость (хотя и не сравнить по количеству с аналогичными с участием женщин)

6. В адрес мужчин в рекламе также используются элементы насилия и унижения

7. Суть та же, что и выше - в доминировании женщин на шпильках (ээээ...)

8. Снова обыгрываются гендерные роли и стереотипы. А то ведь заниматься домашними делами - это не мужское, ой, не мужское!

9. Здесь опять-таки можно сравнить с рекламами, делающими упор на несовершенства женского тела. А это, так сказать, мужской вариант

10. Ну и коронное: если женщина годится лишь на то, чтобы покупать красивые платьишки, то мужчина по умолчанию денежный мешок, который за эти самые платьишки платит

Разумеется, дискриминация и женщин, и мужчин в рекламе неприемлема, и уж каким бы двигателем торговли ни был секс, в 21 веке это смотрится плоско и пошло. Печально еще и то, что, несмотря на то, что примеры с мужской объективацией все же присутствуют, это капля в море по сравнению с тем, как реклама эксплуатирует женское тело. 

Пишите в комментариях, с какой сексистской рекламой сталкивались лично вы.

Комментарии
Последние статьи